Обзор Mass Effect

Electronic Arts, BioWare , Demiurge Studios
28 мая 2008

Когда игра Mass Effect была выпущена в ноябре прошлого года на Xbox 360, она подарила игрокам красивую галактику, населенную разнообразными, очаровательными расами. Игрок вступал в игру как Коммандор Шепард на своем мелком грузовом корабле и начинал эту эпическую историю. Будоражущие бои, навыки и продуманное управление, но все же были тогда и недостатки, на которые разработчики обратили особое внимание при портировании на PC. Результат — более приглаженная игра, более играбельная версия одной из лучших RPG за последнее время.

Большая часть игры Mass Effect осталась прежней, поэтому настройка персонажа, диалоги, структура квестов и навыков такие же как на Xbox 360. А сейчас сосредоточимся на опыте игры на PC в отличие от консольной версии.

Mass Effect
Биотическая сила!

Ни одно из изменений не было радикальным, но все они дали заметный эффект на геймплей. Самое большое усовершенствование было в системе боя. На версии для 360 требовалось делать паузу, чтобы сменить оружие или техно/биотическую силу, если в данным момент вы оборудованы другим оружием. На PC вы также можете делать паузу, но оружие и силы теперь совмещены на одном экране, как и управление вашей командой, которое вы можете настроить индивидуально. Но паузу вы будуте использовать редко, потому что оружие и силы теперь можно задать на определенные кнопки.

Бз этих частых пауз Mass Effect избавляется от ощущения тяжолого тактического боя, как в других играх от BioWare. Вместо этого все как в экшене от третьего лица. Расстрел маленьких групп врагов по ходу прохождения также удовлетворяет и разбавляет ваш путь между большими генеральными битвами, только теперь вы можете менять оружие и силы на лету. вы можете снять щиты с врагов, уничтожить их оружие и все это стреляя по ним, а потом сркыться в укрытие за секунды. Владение способностями непринужденно заставляет похулиганить, и это делает игру действительно забавной.

К сожалению, красота применения техно и биотических сил заставляет иметь приличный компьютер. Особенно заметна зависимость производительности компьютера при массовых сражениях, когда даже маленькие подтармаживаняи очень бесят. Еще один минус в Mass Effect — частые экраны загрузки. Замаскированные длинными поездками на лифтах на Xbox 360 эти загрузки стали быстрее, но более частыми на PC. Также будут появлятся маленькие загрузки локаций или сражений, не такие, чтобы сильно прерываьт игру, но немного раздражающие.

Другие изменения положительно повлияли на игру. Систма инвентаря проста в управлении клавиатурой и мышкой, и список предметов не перекидывается каждый раз в начало, когда вы делаете что-то с предметом в конце списка. Управлять Mako стало удобней, в отличие от Xbox, где управления зависело от точки обзора. Новые миниигры. Быстрые клавищи на клавиатуре делают быстрым доступ к карте или управлению командой, есть также обязательная кнопка быстрого сохранения. Все эти небольшие изменения в целом делают Mass Effect определенно лучше.

Mass Effect
Кроганы

Все те вещи, которые делали Mass Effect на Xbox 360 отличной игрой — история, беседы, галактика, бой, музыка и персонажи — делают ее еще лучше на PC. Кроме того BioWare предлагает скачать расширение «Bring Down th Sky», доступное для свободного скачивания игрокам на PC. Играли вы на Xbox, или только хотите попробовать, улучшенная весрия для PC — то что надо, чтобы оценить эту превосходную игру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.